Сайт на данный момент в разработке в стадии наполнения контентом и настройки, извиняемся за причиненные неудобства.

Частые вопросы

1. КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

2. НЕ СМОГЛИ НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР, ЧТО ДЕЛАТЬ?

3. КАК УЗНАТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА?

4. СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТОГРАФИЯ В КАРТОЧКЕ РЕАЛЬНОМУ ТОВАРУ?

5. КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?

6. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?

7. ЧТО ТАКОЕ ЛТЦЕВОЙ СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?

8. КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ОТПРАВЛЕНИЯ ПО КИТАЮ?



1. КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

 

- для того чтобы совершать какие-либо действия на нашем сайте вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте;

 

- для того чтобы сделать заказ необходимо выбрать нужные позиции из представленного на сайте каталога, если у вас уже есть ссылка на нужную вам позицию(ии) на китайском сайте Taobao, то вы вставляете ее в поисковое окно на нашем сайте, после чего нажав рядом на значок «Лупа» (поиск) или вставив ее в нужное окно в разделе «Добавить ссылку» при этом там же указывая название товара, прописываете цены в юанях, в примечании необходимо внести информацию по выбору позиции, если у нее есть размер, цвет, комплектация и т.п. из представленных вариантов;

 

- выбрав нужный товар, а также выбрав, если необходимо, размер, цвет, комплектацию или другие тактико-технические характеристики, ознакомившись и проверив стоимость ТМЦ, необходимо добавить выбранный товар(ры) в корзину;

 

- вы можете вернутся далее к поиску нужного вам товара продолжая покупку или можете перейти к оформлению;

 

- еще раз проверив выбранный вами товар, его количество и цены, если нужно, отредактировав его в закаказе, вы оформляете свой заказ, указав все необходимые свои данные, подписав с нами договор или дав свое согласие на публичную оферту;

 

- вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и принимаете нашу политику по их обработке;

 

- вы выбираете способ доставки из предложенных вариантов на сайте или можете предложить свой вариант доставки до вас груза;

 

- вы выбираете способ оплаты из предложенных вариантов, согласно выбранного вами способа сотрудничества с нашим предприятием в рамках юридической процедуры, через договор или публичную оферту;

 

- вы даете свое согласие на оформление вашего заказа со стороны нашей компании;

 

- вы получаете на свою электронную почту подтверждающее письмо с данными вашего заказа для его обработки;

 

- после обработки вашего заказа вам будет отправлено письмо с описанием ваших дальнейших действий со вложенным файлом в котором будет описание вашего заказа с его стоимостью или счет на оплату (в зависимости какую правовую форму вы выбрали: договор или публичная оферта);

 

- вы оплачиваете заказ, прежде чем внести предварительную оплату, необходимо внимательно проверить полученный вами от нас файл с вашим заказом, покупка производится строго по "файлу-заказа" или по счету, который вы получаете от нашей компании на ваш E-mail, если Вы хотите изменить заказ, сообщайте об этом заранее, до оплаты заказа, если вы оплатили, вы автоматически подтверждаете свой заказ и соглашаетесь с условиями договора или публичной офертой, после внесения оплаты одним из возможных способов, необходимо сообщить об этом письмом на нашу электронную почту, с указанием предприятия или ФИО по заказу и суммы оплаты, после получения от вас письма, на вашу почту, будет отправлен вам ответ от менеджера компании с 8 до 20 часов по Владивостокскому времени ежедневно в рабочие дни, о поступлении от вас денежных средств, способы оплаты: через офис, On-line оплата, переводом через расчетный счет;

 

- мы выкупаем товар у китайских поставщиков, согласно выбранных вами позиций, если на момент выкупа у продавца товар закончился, то мы найдем такой же товар за туже цену у другого продавца или подберем и предложим вам аналогичный;

 

- мы проверяем товар на соответствие его описанию, на видимые элементы брака и на соответствие выбранных вами характеристик (размер, цвет, комплектация и т.п.), необходимо помнить, что оттенки цветов при их передаче на экран устройства, может отличаться от фактических, после проверки, товар уже не подлежит возврату и обмену, так как наша компания в данном виде операций самостоятельно не продает товар, а оказывает услуги по его выкупу, доставки и оформлению по запросу покупателя, просим Вас тщательно ознакомиться с правилами нашего сайта и условиями договора и публичной оферты;

 

- мы организуем доставку товара до покупателя, осуществляем отправку покупок товара на Таобао во все регионы России, вы можете самостоятельно выбрать удобный для вас способ доставки, стоимость и сроки доставки зависят от вида груза, его веса, объема, от отдаленности продавца и покупателя, выбранного способа доставки (авиа, авто, ж/д, морской/речной, курьерский), вида доставки (посылка (бандероль), багаж, полет, контейнер, вагон, сборные грузы), выбранной почтовой, логистической (транспортной) компании и службы доставки, скорости доставки (грузовая, скоростная, экспресс доставка), также вы можете самостоятельно забрать свой товар с нашего склада (грузового двора) по предъявлению паспорта для физических лиц или по доверенности установленного образца для организаций и юридических лиц, при этом бесплатное хранение не более 3-х календарных дней, сроки доставки указываются приблизительно, так как много различных факторов влияет на время перевозки, как то наличие праздничных дней в том числе за рубежом, подготовка товара к отправке, карантинных мер, оформление груза на границе, загрузка, перегрузка, выгрузка, погодные условия и т.д., также нужно учитывать, что на стоимость доставки товара влияет наличие страховки товара и обрешетки груза, о необходимости которой вы должны сообщить нам по электронной почте при оформлении заказа;


2. НЕ СМОГЛИ НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вам не удалось найти товар, который вы хотели приобрести, то необходимо обратиться за помощью к менеджеру нашей компании. 
Вы можете написать нам на электронную почту, Skype, WhatsApp, WeChat, либо воспользоваться помощью оператора на сайте. При составлении обращения обязательно укажите название и все характеристики нужного вам товара или приложите его фотографию.

Если Вы уже нашли нужный Вам товар на одном из китайских сайтов, то скопируйте на него ссылку (URL адрес) и вставьте в строку браузера или в строку поиска сайта поисковика, например китайского поисковика https://www.baidu.com/.

Если стартовая страница не открывается, и Вам предлагают открыть копию, то соглашайтесь или попробуйте заново, только в начале ставьте в строку браузера или в стоку поиска сайта поисковика название сайта из ссылки и уж затем в поисковом окне открывшегося сайта Вы вставляете ссылку целиком или переходите на открывшемся сайте на страничку «Продукты» (Товар, 产品展示 , Product).

Самым простым способом найти любой нужный Вам товар в Китае, является следующий:

  1. Заходите на сайты, интернет-магазины, маркетплейсы на русском языке, например, на https://aliexpress.ru/, https://market.yandex.ru/, https://www.wildberries.ru/ и другие, введите там в поисковую строку название нужного товара по-русски, при получении нужного результата, сохраните изображение (фото, скриншот) товара в пропорциях 1:1 или 3:4, размером не более 200 Кб, в формате JPG или JPEG. После чего зайдите на один из китайских маркетплейсов, например,  https://s.taobao.com/ или https://www.1688.com/ и в поисковой строке нажав рядом на значок «Фотоаппарат» (поиск по изображению) выберите ранее сохраненное изображение и вам на сайте будут предложены различные варианты товара, который Вы ищите. Выберите, который Вам подходит.
  2. Заходите в http://translate.google.cn/, введите там название нужного товара по-русски, переводите на китайский (упрощенный) и копируете получившиеся иероглифы.
  3. Заходите на выбранный Вами китайский сайт, например, Алибаба https://www.1688.com/, копируете их в поисковую строку, нажимаете большую рыжую кнопку поиска справа от строки (на Алибаба) - и получаете результат виде товара или ссылки на него.

Перейдя по выбранной Вами ссылки на соответствующий раздел сайта, Вы сможете выбрать понравившийся вам товар. Для того, чтобы купить или заказать товары, представленные на сайте, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Выберите интересующую Вас категорию товара;
  2. Перед Вами откроется обширный каталог товаров на сайте;
  3. Выберите понравившуюся Вам позицию, кликните по ней левой кнопкой мышки. После этого Вы окажетесь на странице с детальным описанием и фото выбранного товара;
  4. Для того, чтобы заказать выбранный товар, Вам необходимо скопировать ссылку (URL адрес) товара на китайском сайте и отправить ее нам на электронную почту, Skype, WhatsApp, WeChat;
  5. В примечании можно указать ваши контакты (телефон должен указывать в формате +7 (xxx) xxx-xx-xx) и любую информацию (адрес доставки, количество, нужный вам вес, размер, цвет и другие детали, относящиеся к данному товару);
  6. После получения от Вас заказа, наши менеджеры рассчитают стоимость его исходя из стоимости товара на сайте, курса валют, доставки по Китаю, таможенной очистки, стоимости наших услуг и доставки по России;

7. После расчета стоимости и сроков поставки наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.


 


3. КАК УЗНАТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА?

 

Для того, чтобы узнать статус заказа нужно войти в свой Личный кабинет во вкладку «Заказы». Там вы увидите таблицу с информацией о ваших заказах. В ней есть данные о статусе. 

Есть следующие статусы заказов:

- Ожидает оплаты – для начала обработки заказа, его нужно оплатить.
- Оплачен – находится в обработке, но еще не выкуплен.
- Заказан – отправлен продавцом, но не получен на наш склад.
- Получен на склад – получили на складе.
- Отменен – заказ товара по каким-либо причинам приостановлен.


Подробнее о заказе можно узнать, кликнув на его номер.

 




4. СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТОГРАФИЯ В КАРТОЧКЕ РЕАЛЬНОМУ ТОВАРУ?

 

Сотрудники интернет-магазина при получении товара на складе проверяют его на соответствие указанным характеристикам и производственный брак. Если будет выявлено несоответствие, то товар может быть заменен. 

 

Поэтому вы получите именно ту вещь, которая указана на фото китайского продавца.

 

Важно! Некоторые продавцы используют профессиональные фотографии своих товаров, поэтому реальные оттенки указанных цветов могут незначительно отличаться: быть светлее, либо темнее.

 


5. КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?

После получения товаров на нашем складе мы предоставим вам трекинг-номер для отслеживания доставки вашего заказа.


6. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?

В вашем личном кабинете хранится вся необходимая информация для обработки и доставки ваших заказов. Также в нем можно пополнить свой баланс, посмотреть историю покупок, проследить этапы исполнения заказов и уточнить информацию по любому интересующему вас заказу.


Вы всегда можете изменить ваши персональные данные и контактную информацию.


Регистрация на сайте позволит осуществлять все последующие заказы намного быстрее. Вам не придется заново заполнять данные о доставке. Они автоматически будут поступать из вашего личного кабинета.


 


7. ЧТО ТАКОЕ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?

 

Это ваш личный счет покупателя в нашем интернет-магазине. Вы можете пополнить его в своем личном кабинете. Денежные средства, хранящиеся на нем, вы сможете использовать для оплаты своих заказов.

8. КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ОТПРАВЛЕНИЯ ПО КИТАЮ?

 

logo

Пожалуйста, подождите. Товары в корзине проходят проверку на наличие. Время проверки зависит от количества товаров в корзине.

0%

Идет поиск товаров в каталоге

Пожалуйста, подождите. Товары в корзине проходят проверку на наличие. Время проверки зависит от количества товаров в корзине.

0%

Идет поиск товаров в каталоге